Продвижение сайта по изготовлению заборов-жалюзи | Кейс по SEO-продвижению – ART6

Российские заборы

SEO-продвижение сайта компании по изготовлению и монтажу заборов в ТОП Яндекс и Google

Клиент

Российские заборы – компания, осуществляющая изготовление и монтаж заборов под ключ в Краснодаре и Краснодарском крае. В компании налажено собственное производство. Сотрудничает с ведущими производителями заборов, такими как “Металл Профиль”, “Трансметалл”, Grand Line.

Задача

Компания Российские заборы поставила перед нами 6 ключевых задач:

  • основная – увеличить объем продаж с помощью SEO-продвижения сайта;
  • занять максимально высокие (ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10) позиции в поисковых системах Яндекс и Google;
  • привлечь качественный целевой трафик на сайт, особым приоритетом отметили категорию: заборы-жалюзи;
  • повысить процент конверсии сайта с помощью его регулярного улучшения с маркетинговой и технической точек зрения;
  • завоевать доверие к компании за счет высоких позиций в поисковых системах и развития маркетинговой составляющей сайта;
  • стать эффективным надежным партнером и предоставлять высокие результаты в долгосрочной перспективе.

Адрес проекта

zabory23.com

Исполнение

Перед тем как приступить к SEO-продвижению мы тщательно анализируем сайт клиента, его конкурентов и область деятельности с целью четкого понимания – рентабельным ли будет продвижение в поисковых системах заказчику. Если есть сомнения, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу клиента максимально высокую прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.

С 2013 года мы продвинули сотни сайтов в различных отраслях и в данной отрасли у нас есть положительный опыт, благодаря чему мы с высокой долей вероятности смогли гарантировать успех SEO-продвижения по данному проекту.

Рассчитали, согласовали с клиентом, приступили к выполнению поставленных задач.

1-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
    Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом.
  • Проверка и настройка редиректов с www на без www, с http на https. С index.html, index.php на основную страницу. А также со страниц без слэша на конце «/», на страницы со слэшем «/» на конце URL.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Проверка и формирование URL-ов в соответствии с рекомендациями поисковых систем.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Проверка и отключение страниц, которые не требуется индексировать в поисковых системах.
  • Поиск и удаление некачественных и/или скрытых внешних ссылок.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер: Сводка, Качество сайта, Диагностика, Поисковые запросы, Индексирование, Представление в поиске, Товары в поиске, Услуги и предложения в поиске, Ссылки, Инструменты, Настройки.
  • Работа с Google Search Console: Обзор, Эффективность, Проверка URL, Индексирование (Страницы, Страницы с видео, Файлы Sitemap, Удаления), Качество (Удобство страниц, Основные интернет-показатели, Удобство для мобильных, HTTPS), Улучшения, Ссылки, Настройки и другое.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Установка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 5 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.

SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью SEO-продвижение с индивидуальным подходом, эффективной стратегией и максимальной прозрачностью

2-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Формирование и заполнение Title и Description.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Задание правил эффективного использования кеша для статических объектов на сервере с учетом рекомендаций Google.
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Подготовка и формирование всей необходимой информации о компании для работы с каталогами (данные о компании, текст о компании в 3-ех вариациях различной длины, логотип, фотографии и другое).
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics.
  • Формирование отчета по позициям.

И более 7 других важных работ, которые после второго месяца SEO-продвижения сделали сайт более конкурентоспособным в глазах поисковых систем, в связи с чем позиции по необходимым ключевым фразам начали расти.

3-ий месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Создание и добавление на сайт всех необходимых форматов favicon в соответствии с требованиями Яндекс и Google, включая формат SVG.Проверка верного отображения в Яндекс и Google после обновления.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Работа с оптимизацией под мобильные устройства на основе данных: search.google.com/test/mobile-friendly, Яндекс.Вебмастер, responsinator.com.
  • Разработка стратегии наращивания ссылочной массы.
  • Формирование списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Работа с Яндекс.Бизнес:
    - Главная;
    - О компании (данные, фотографии, публикации, отзывы, рейтинг компании, товары и услуги, доставка, промоматериалы, карта на сайт, изменения);
    - Статистика.
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.

И более 6 других важных работ, которые увеличили потенциал роста позиций сайта в поисковых системах.

Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6 Полный список выполняемых работ по SEO-продвижению компанией ART6

4-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
  • Оптимизация изображений (сжатие форматов jpg, png и/или конвертация в WebP).
  • Работа с Google.МойБизнес
    - Создание нового или получение доступа к существующему.
    Работа по наполнению контентом, всех разделов:
    - Общая информация;
    - Контактные данные;
    - Местоположение;
    - Часы работы;
    - Раздел “Еще”;
    - Отзывы;
    - Фото;
    - Услуги.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Работа с информацией о компании (добавление, улучшение).
  • Работа с лид-формы (добавление, улучшение).
  • Общий анализ трафика из поисковых систем на основе данных в Яндекс.Метрике и других аналитических системах, включая Вебмастера Яндекс и Google:
    - Анализ посещаемости сайта, формирование работ на основе анализа.
    - Анализ usability и поведенческих факторов сайта, формирование работ на основе анализа.
    - Анализ коммерческих факторов сайта, формирование работ на основе анализа.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 4 других важных работ, которые позволили сайту активно расти по множеству фраз в поисковых системах Яндекс и Google.

5-ый месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
  • Проверка изображений в индексе Яндекс и Google и работа с их индексацией.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Работа с предложениями на первом экране (добавление, улучшение).
  • Работа с общей визуальной составляющей сайта: анализ и проведение доработок с целью улучшения usability сайта.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 7 других важных работ, включая работу с коммерческими факторами, маркетинговой составляющей сайта, usability сайта.

SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, программист, контентщик и другие участвуют в SEO-продвижении

6-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Добавление на сайт микроразметки schema.org (product): отзывы + цены. А также вывод рейтинга в сниппете сайта в поисковой выдаче Google.
  • Покупка арендных и/или вечных ссылок на страницы из сформированного списка с использованием подготовленных анкоров.
  • Работа с продающими офферами (добавление, улучшение).
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Работа с преимуществами компании (добавление, улучшение).
  • Работа с информацией “Вопрос-ответ” (добавление, улучшение).
  • Работа с реализованными работами (фото, видео, кейсы) (добавление, улучшение).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 5 других важных работ, позволивших сайту занять высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

7-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Проработка семантического ядра (подбор новых запросов и выделение узконаправленных кластеров запросов).
  • Формирование и совершенствование структуры сайта с учетом кластеров запросов.
  • Проведение работы с ранее купленными ссылками (проверка, снятие или замена при необходимости).
  • Подбор подходящих каталогов и регистрация в них компании для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Работа с формами обратной связи для сбора контактов (добавление, улучшение).
  • Анализ и внедрение разнообразных улучшений на сайте на основе поведенческих факторов посетителей полученных с помощью систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и др.).
  • Работа с Cookie (добавление уведомления).
  • Работа с социальными доказательствами (отзывы, рекомендации).
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 6 других важных работ, включая аналитику накопленных больших данных и работы повышающие конверсию сайта.

Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6 Регулярный анализ больших данных – залог успеха SEO-стратегий ART6

8-ой месяц SEO-продвижения

  • Анализ и составление плана работ на расчетный период.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Оптимизация ключевых фраз на страницах. Проработка с целью приведения к актуальным требованиям поисковых систем.
  • Массовое написание текстов с использованием искусственного интеллекта, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
  • Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
  • Работа с лид-формы (добавление, улучшение).
  • Актуализация списка страниц сайта для закупки ссылок и подготовка к ним анкоров (текстов) для ссылок с учетом текущего ссылочного профиля.
  • Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
  • Широкий фронт работ по оптимизации внешней составляющей сайта под мобильные устройства.
  • Работа с общей визуальной составляющей сайта: анализ и проведение доработок с целью улучшения usability сайта.
  • Формирование отчета по позициям.
  • И более 4 других важных работ по SEO-продвижению, которое за несколько месяцев эффективной работы подняло сайт клиента на высокие позиции в поисковых системах и позволит удержать и наращивать их в длительной перспективе сотрудничества с нами.

Партнерские отношения на долгие годы

SEO-продвижение – это очень эффективный маркетинговый канал, который приносит высочайшие результаты при длительном инвестировании в него. Поэтому с каждым нашим клиентом мы выстраиваем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения.

Результат

За первые 12 месяцев продвижения сайта zabory23.com, мы продвинули в ТОП поисковых систем Яндекс и Google 61 и 30 фраз соответственно.

Позиции по нескольким фразам:

Яндекс

забор жалюзи

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
91 22 10 8

забор жалюзи краснодар

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
86 20 7 6

забор жалюзи под ключ

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
79 28 12 7

Google

забор жалюзи краснодар

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
- 41 16 6

секционные заборы жалюзи

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
87 36 18 4

забор жалюзи под ключ

1-й мес. 6-й мес. 9-й мес. 12-й мес.
96 39 13 2

Рост трафика из поисковых систем:

График роста трафика на сайте zabory23.com из поисковых систем График роста трафика на сайте zabory23.com из поисковых систем

61

фраза в ТОП Яндекс

30

фраз в ТОП Google

в 4,9 раза

увеличили трафик
из поисковых систем

439%

общий рост трафика

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город