Контекстная реклама для компании осуществляющей бронирование автомобилей пленкой | Кейс по контекстной рекламе – ART6

BroCar

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.Ads для компании осуществляющей бронирование автомобилей пленкой

Клиент

BroCar – детейлинг-ателье, осуществляющее бронирование автомобилей защитной антигравийной пленкой. Сертифицированный центр, сотрудничающий с производителями таких пленок, как: Oraguard (Германия), Hexis (Франция), SunTec (США).

Задача

Компания BroCar поставила перед нами 5 ключевых задач:

  • основная – увеличить объем продаж с помощью контекстной рекламы;
  • получать лиды на услугу бронирования автомобилей пленкой по стоимости сформированной в маркетинговом исследовании;
  • повышать конверсию проекта с помощью регулярного внедрения улучшений на основе анализа данных;
  • генерировать качественные лиды по максимально низкой стоимости за счет опыта и эффективности;
  • стать эффективным партнером, который в длительной перспективе будет гарантировать стабильные высокие результаты.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим комплексное маркетинговое исследование и на его основании формируем индивидуальную рекламную стратегию. Это позволяет нам с высокой точностью определить наиболее эффективные рекламные каналы, а также спрогнозировать прибыльность рекламных инвестиций.

Главная наша цель – уже в первые 3-4 месяца показать высочайшие результаты, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.

В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт работы с контекстной рекламой, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.

Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании BroCar не было сайта.

Поэтому было решено создать высокоэффективный корпоративный сайт, одна из основных задач которого – генерация лидов из контекстной рекламы. При его разработке включили: основное предложение и лидогенерирующую форму, основные преимущества, оказываемые компанией услуги, примеры выполненных работ, отзывы клиентов, ответы на часто задаваемые вопросы, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – BroCar, изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – BroCar, изображение 2

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой всегда подразумевает анализ больших данных. Для того, чтобы он был максимально точным и полезным, мы настраиваем всю необходимую аналитику:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 700 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – BroCar, изображение 3

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – BroCar, изображение 4

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.

С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.

Результат

Эффективная непрерывная работа с контекстной рекламой принесла отличные результаты.

Приводим данные за период: 12 месяцев.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

241 541 ₽

Бюджет

189

Получено лидов

1 278 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

86 450 ₽

Бюджет

11 584

Показы

892

Клики

7,7%

Кликабельность (CTR)

97 ₽

Цена клика (CPC)

61

Получено лидов

6,84%

Целевое действие (CR)

1 417 ₽

Цена лида (CPL)

РСЯ

38 091 ₽

Бюджет

623 912

Показы

3 173

Клики

0,51%

Кликабельность (CTR)

12 ₽

Цена клика (CPC)

29

Получено лидов

0,91%

Целевое действие (CR)

1 313 ₽

Цена лида (CPL)

Google Ads

Поиск

82 217 ₽

Бюджет

11 427

Показы

874

Клики

7,65%

Кликабельность (CTR)

94 ₽

Цена клика (CPC)

65

Получено лидов

7,4%

Целевое действие (CR)

1 265 ₽

Цена лида (CPL)

РСЯ

34 783 ₽

Бюджет

591 214

Показы

2 945

Клики

0,5%

Кликабельность (CTR)

11,8 ₽

Цена клика (CPC)

34

Получено лидов

1,15%

Целевое действие (CR)

1 023 ₽

Цена лида (CPL)

Спасибо!

Мы получили вашу заявку, свяжемся с вами в ближайшее время.

В рабочее время мы отвечаем в течение 1 часа, в нерабочее – вначале следующего рабочего дня.

Если вопрос срочный, позвоните: +7 800 350-55-90

Выберите город