Контекстная реклама для компании по вскрытию авто и изготовлению ключей | Кейс по контекстной рекламе – ART6

Autokey-Maer

Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании по вскрытию авто и изготовлению ключей

Клиент

Autokey-Maer – компания, специализирующаяся на аварийном вскрытии автомобилей различных марок, создает дубликаты ключей, занимается ремонтом автосигнализаций и оказывает другие услуги. Мастерская компании оснащена современным оборудованием. Работает с коммерческими и государственными организациями.

Задача

Компания Autokey-Maer поставила перед нами ряд задач:

  • основная – увеличить объем продаж с помощью контекстной рекламы;
  • получать лиды по выгодной для клиента стоимости на услугу по вскрытию авто и изготовлению ключей;
  • повышать конверсию проекта с помощью регулярного внедрения улучшений на основе анализа данных;
  • обеспечить эффективную работу, позволяющую получать качественные лиды по максимально низкой стоимости;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения самых высоких результатов.

Исполнение

Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим маркетинговое исследование, включающее анализ рынка, целевой аудитории, предложений клиента и его конкурентов.

На основании данного исследования формируем рекламную стратегию, включающую эффективные рекламные каналы и расчет рентабельности по каждому. Если прогнозируемая прибыль не соответствует ожиданиям клиента, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу заказчика максимально высокую ожидаемую им прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.

С 2013 года контекстная реклама – основное направление нашей компании. За эти годы мы накопили огромное количество компетенций по множеству отраслей, включая данную.

Провели исследование, сформировали стратегию, получили положительный ответ по прогнозируемым результатам от клиента, приступили к работе.

Сайт / посадочные страницы

На старте сотрудничества с нами у компании Autokey-Maer не было сайта.

Поэтому было решено создать высокоэффективные посадочные страницы для контекстной рекламы. При разработке их включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, квиз, побуждающий ответить на вопросы и оставить контактные данные, различные способы связи, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Autokey-Maer , изображение 1
Кейс ART6 по контекстной рекламе – Autokey-Maer , изображение 2

Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.

Аналитика

Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:

  • Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
  • Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
  • Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
  • Привязываем цели к рекламной компании;
  • И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.

Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.

Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6 Повышение конверсии посадочных страниц за счет анализа и внедрения улучшения – контекстная реклама от ART6

Рекламные кампании

Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.

В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 500 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:

  • Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
  • Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
  • Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
  • Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
  • Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Autokey-Maer , изображение 3

Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)

Кейс ART6 по контекстной рекламе – Autokey-Maer , изображение 4

Партнерские отношения на долгие годы

Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.

С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.

Результат

Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.

Приводим данные за период: 9 месяцев.

* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.

Общие рекламные показатели

126 830 ₽

Бюджет

187

Получено лидов

678 ₽

Цена лида (CPL)

Яндекс.Директ

Поиск

98 924 ₽

Бюджет

4 528

Показы

701

Клики

15,48%

Кликабельность (CTR)

141,1 ₽

Цена клика (CPC)

139

Получено лидов

19,83%

Целевое действие (CR)

712 ₽

Цена лида (CPL)

РСЯ

27 906 ₽

Бюджет

307 271

Показы

2 338

Клики

0,76%

Кликабельность (CTR)

11,9 ₽

Цена клика (CPC)

48

Получено лидов

2,05%

Целевое действие (CR)

581 ₽

Цена лида (CPL)




Отзыв клиента

Отзыв компании Autokey-Maer  о работе с ART6
Отзыв Autokey-Maer  о digital-агентстве ART6

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город